Тормозные колодки задних колес нужно заменять комплектом с обеих сторон
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Включаем первую передачу (переводим селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса.
Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем соответствующее колесо.
Удерживая нижний направляющий палец за шестигранник, выкручиваем болт «А» крепления пальца.
Поднимаем подвижную скобу вверх.
Снимаем с направляющей колодок наружную тормозную колодку
Извлекаем внутреннюю колодку
Снимаем с направляющей колодок верхнюю фиксирующую пружину
Снимаем нижнюю фиксирующую пружину.
Проверяем состояние грязезащитных чехлов направляющих пальцев.
Проверяем легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.
Смазываем консистентной смазкой направляющие пальцы и их чехлы.
Утапливаем поршень рабочего цилиндра тормозного механизма, ввинчивая поршень по часовой стрелке, с помощью подходящего инструмента.
Для удобства проворачивания сделаны специальные пазы в поршне рабочего цилиндра тормозного механизма.
Устанавливаем тормозные колодки и все детали в обратном порядке.
Проверяем и при необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Снятие и установка скобы в сборе с направляющей колодок заднего колеса
Подготавливаем автомобиль, как сказано выше.
Откручиваем гайку трубопровода рабочего цилиндра заднего колеса.
Снимаем с разжимного рычага наконечник троса привода стояночного тормоза
Выкручиваем нижний болт крепления направляющей колодок
Выкручиваем верхний болт крепления направляющей колодок
Снимаем скобу в сборе с направляющей колодок.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
После установки прокачиваем систему тормозов.