Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
Снимите передние колеса
Снимаем прижимную пружину
Поддеваем заглушку чехла нижнего направляющего пальца
Извлекаем заглушку.
Также вынимаем верхнюю заглушку
Выкручиваем направляющие пальцы крепления подвижной скобы
Извлекаем пальцы
Отводим в сторону подвижную скобу
Снимаем со скобы внутреннюю и наружную тормозные колодки
При ремонте тормозного механизма проверяем состояние грязезащитных чехлов
Смазываем консистентной смазкой направляющие пальцы
С помощью раздвижных пассатижей утапливаем поршень рабочего цилиндра
Снятие скобы в сборе с направляющей колодок
Ослабляем штуцер тормозного шланга
Выкручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
Снимаем скобу в сборе с направляющей.
Окончательно откручиваем скобу от тормозного шланга.
Установка
Переместите поршень внутрь цилиндра с помощью специального приспособления (Fre1190-01) до упора.
Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления кронштейна тормозной скобы и направляющих пальцев состав FRENBLOC (или его эквивалент).
Установите направляющую колодок.
Установите болты крепления направляющей колодок.
3атяните требуемым моментом 105 Нм болты крепления направляющей колодок.
Установите новые тормозные колодки, начиная с внутренней.
Установите скобу тормоза и болты крепления направляющих пальцев.
Надежно зафиксируйте тормозной шланг и провода датчика скорости вращения колеса, если они отсоединялись.
Не перекручивайте тормозной шланг.
Проверьте уровень тормозной жидкости. Прокачиваем тормозную систему.