Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, поднимите на домкрате и опустите на опоры.

Слейте масло из коробки передач (см. Замена масла в КПП Mazda 3).

Снимите передние колеса и брызговики.

Отделите приводной и соединительный валы от коробки передач в блоке с главной передачей.

Рис. 1 Снятие сальника дифференциала

Снимите сальники, используя отвертку (рис. 1).

Рис. 2 Установка сальника дифференциала

Используя специальное приспособление и молоток, равномерно запрессуйте новый сальник, пока специальное приспособление не упрется в картер главной передачи (рис. 2)

В качестве оправки можно использовать старый сальник

Покройте рабочую кромку каждого сальника маслом для коробки передач.

Вставьте приводной и соединительный валы в коробке передач в блоке с главной передачей.

Установите колеса и брызговики.

Долейте необходимое количество масла требуемого типа.

New

Как промыть рампу и форсунки Niva Chevrolet

Для выполнения работы нам понадобится: баллон с жидкостью для промывки карбюратора; подходящий шланг 0,5 метра; уплотнительная прокладка ресивера; головка и накидной ключ на 13; ключ на 10; плоская и крестовая отвертка; провода с наконечниками для подсоединения к форсунке

Конструкция карданной передачи Niva Chevrolet

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим валам

Выберите язык