Снимите панель отделки комбинации приборов.
Снимите блок комбинации приборов.
Снимите верхнюю часть приборной панели.
Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом.
Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.
Снимите педаль сцепления.
Отсоедините разъем выключателя сцепления.
Открутите три гайки, снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.
Снимите пружину сжатия сервомеханизма.
Для этого, используя маленькую отвертку, снимите Е-образное кольцо, после чего снимите пружину сжатия (рис 2).
Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки. Установите втулку вилки в отверстие педали сцепления.
Установите первый буфер педали сцепления.
Установите накладку педали сцепления.
Установите крышку пружины.
Установите втулку сервопривода педали сцепления.
Перед установкой нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки.
Нанесите консистентную смазку на обе поверхности двух новых втулок педали сцепления и установите их в отверстие педали (рис3).
Установите педаль сцепления в сборе в кронштейн педали сцепления и закрепите болтом и гайкой.
Момент затяжки: 36,8 Нм.
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта втулки и пружины сжатия.
Используя острогубцы, установите Е – образное кольцо и поставьте на место пружину сжатия седла сервомеханизма (рис.4).
Установите педаль сцепления в сборе и закрепите тремя гайками.
Момент затяжки: 18,6 – 22,5 Нм.
Подключите разъем выключателя сцепления.
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и отверстия втулки вилки толкателя главного цилиндра сцепления.
Соедините втулку с педалью сцепления штифтом.
Установите на штифт зажим.
Установите верхнюю часть приборной панели.
Установите блок комбинации приборов.
Установите панель отделки комбинации приборов
Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления.