Капот снимают при демонтаже двигателя, снятии головки блока цилиндров и других видов работ
Прежде чем снять капот, и вообще при проведении ремонтных работ желательно всегда снимать клемму минус с АКБ.
Снятие замка капота и его привода
Двумя ключами «на 8» отсоединяем крепление тяги привода замка капота.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления оболочки тяги.
Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления оболочки тяги и снимаем тягу с верхней панели облицовки радиатора.
Ключом «на 8» отворачиваем четыре болта крепления замка к панели облицовки
Снимаем замок и упор с зажимом.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту
Снимаем предохранительный крючок вместе с пружиной.
Раздвижными пассатижами или ключом «на 36» отворачиваем гайку штыря
Снимаем штырь вместе с пружиной и шайбой.
Установив детали в обратной последовательности, регулируем замок, для чего:
- ослабив затяжку гайки штыря, шлицевой отверткой заворачиваем или отворачиваем штырь, добиваясь плотного прилегания капота в закрытом положении, четкого срабатывания замка и отсутствия люфтов.
После чего затягиваем гайку штыря, удерживая его отверткой от проворачивания.
Снятие капота
Работаем вдвоем с помощником.
Открываем капот.
Придерживая капот, ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям.
Под головками болтов установлены пружинные и обычные шайбы.
Снимаем капот
Устанавливаем капот, совмещая петли со следами от них на капоте.
Если капот новый, то после установки необходимо отрегулировать его положение в проеме.
Для этого, ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.
Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты, после чего проверяем правильность его положения в проеме.
Регулировку проводим со снятым замком капота.
При открывании капот не должен задевать за облицовку наружной панели передка.
В случае необходимости можно изменить положение капота.
Для этого, ослабив ключом «на 12» болты крепления петель капота к кузову, перемещаем петли в пределах прорезей.
При этом опускается или поднимается задняя кромка капота.
Положение передней кромки регулируем двумя резьбовыми резиновыми упорами на передней панели.
После установки капота производим регулировку его замка