Подготавливаем автомобиль для выполнения работы
Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание
Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму с помощью ключа на 10
Головкой на 17 ослабляем болты крепления колес.
Снимаем колпаки и головкой на 30 отворачиваем гайки крепления ступиц передних колес.
Отворачиваем болты крепления колес и снимаем колеса.
Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
Снимаем брызговик двигателя.
Ключом на 16 отворачиваем гайку 2, рисунок 1, крепления шарового пальца рулевой тяги 3 к поворотному кулаку 1, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания, и с помощью съемника отсоединяем тягу от поворотного кулака.
С помощью ключа на 18, ключа углового Torx T40 и съемника шаровых пальцев отворачиваем гайку 2, рисунок 2, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, и извлекаем палец шаровой опоры рычага 1 передней подвески из поворотного кулака 3.
Сливаем масло из коробки передач.
Снятие, установку и транспортировку приводов передних колес производить таким образом, чтобы не допустить саморазбора внутреннего шарнира привода.
Внутренний шарнир выполнен по схеме "Tripod". Осевое перемещение шарнира в корпусе конструктивно не ограничено.
Шарнир удерживается в корпусе только за счет упругости грязезащитного чехла и при не аккуратном обращении может выскользнуть из корпуса и порвать защитный чехол. Не допускается перемещать привод, удерживая его только за корпус внутреннего шарнира.
Отводим в сторону нижнюю часть телескопической стойки передней подвески.
Выбиваем и выводим привод переднего колеса из шестерни полуоси дифференциала. Если снимаете одновременно правый и левый привод колес на их место нужно установить в коробку передач транспортные заглушки.
Извлекаем из ступицы переднего колеса шлицевую часть привода переднего колеса и снимаем привод.
Установка привода
Проверяем соответствие устанавливаемого привода комплектации автомобиля.
При установке ранее снятого с автомобиля привода, нужно снять старое и установить новое стопорное кольцо на наконечник внутреннего шарнира привода переднего колеса. Повторное использование стопорных колец не допускается.
Вводим шлицевую часть наружного шарнира привода в ступицу колеса и заворачиваем, не затягивая новую гайку крепления ступицы.
Извлекаем транспортную заглушку из дифференциала коробки передач, если ее устанавливали.
Вводим шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник полуоси, проворачиваем вал привода и совмещаем шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси.
Отводим вниз рычаг передней подвески и резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовываем привод в шестерню полуоси.
Убеждаемся в фиксации привода в шестерне усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.
Вставляем палец шаровой опоры рычага 1, рисунок 2, передней подвески в поворотный кулак 3 и заворачиваем гайку 2 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания. Момент затяжки гайки 53 - 71 Нм (5,3 - 7,1 кгс.м).
Вставляем шаровой палец наконечника рулевой тяги 3, рисунок 1, в рычаг поворотного кулака 1 и завернуть гайку 2 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания. Момент затяжки гайки 32 - 42 Нм (3,2 - 4,2 кгс.м).
Устанавливаем передние колеса.
Затягиваем окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и устанавливаем на место центральный колпак колеса. Момент затяжки гайки 238 - 322 Нм (23,8 - 32,2 кгс.м).
Заливаем масло в коробку передач.
Устанавливаем брызговик двигателя.
Подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору. Момент затяжки гайки 4 - 6 Нм (0,4 - 0,6 кгс.м).