Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание
Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.
Снимаем заднее колесо.
Поднимаем автомобиль на удобную высоту.
Устанавливаем под рычаг 1, рисунок 1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опускаем автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески.
Головкой на 21 отворачиваем болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески.
Поднять автомобиль до отхода рычага задней подвески от трансмиссионной стойки и снять пружину 2, рисунок 2, нижнюю прокладку 1 и верхнюю прокладку 2.
Установка пружин
Установить на рычаги 1, рисунок 3, задней подвески нижнюю прокладку 2 пружины, совместив выступы "А" на прокладке с отверстиями "Б" на рычагах.
Установить на пружину 2, рисунок 2, задней подвески верхнюю прокладку 1.
Установить пружину в сборе с верхней прокладкой на рычаги задней подвески, совместив торец пружины с выступом "С", рисунок 3, на нижней прокладке 2.
После установки пружины убедиться что выступы "А" прокладки расположены в отверстиях "Б" рычагов задней подвески.
Опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески, совместить отверстия крепления в амортизаторе и рычаге задней подвески и завернуть болт крепления. Момент затяжки болта 90 - 120 Нм (9,0 - 12,0 кгс.м).
Установить заднее колесо.