Если дроссельная заслонка не полностью открывается, (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой.
Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
Снимите пружинный стопор
Выведите трос из прорезей держателей.
Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов
Сдвиньте оболочку троса вперед
Извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса
В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой.
Выньте трос в моторный отсек.
Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию. Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя.
Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла.
При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.
При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
В противном случае привод необходимо отрегулировать.
Снимите пружинный стопор
Перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса.
После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.
Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.