Рычаг передней подвески заменяют, если нарушена геометрия рычага (рычаг погнут), резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык.
В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/см).
Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
Снимите колесо.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.
Отверните гайку крепления шарового шарнира.
С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага.
Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.
Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага
Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт
Снимите рычаг
Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках инструментальными головками или отрезками трубы.
Новый сайлент-блок перед запрессовкой смачиваем мыльным раствором
Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом. Сняв с одной стороны, так же снимаем с другой.
Новые сайлент-блоки сначала запрессовываем в тисках
Окончательно запрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова — 80—96 Нм (8,0—9,6 кгсм), гайку крепления растяжки к рычагу — 160—180 Нм (16,0—18,0 кгсм), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу — 42—52 Нм (4,2—5,2 кгсм).
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.