Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Система предназначена для снижения токсичности отработавших газов
КПП снимаем при частичном или полном ремонте, также при замене механизма сцепления
Работаем на смотровой канаве вдвоем
Проверка износа шкворня и втулок
Проверку выполняем при отрегулированных подшипниках ступиц передних колес
В кабине автомобиля с тремя рядами сидений на полу за пассажирским сиденьем (или под ним) расположен дополнительный отопитель
Снимаем накладки рулевой колонки
Отсоединяем провода от выключателя сигнала торможения
Регулировку подшипников проводим каждые 20 тыс. км пробега, а также при появлении в них повышенного люфта, смене смазки и замене подшипников
Снятие
Ослабить натяжение ремня, для этого ослабить затяжку гайки 1 и регулировочного болта 2 и повернуть кронштейн 3 с натяжным роликом 4 к блоку цилиндров двигателя
Очистить днища поршней и канавки для поршневых колец от нагара
Поршни в цилиндры блока должны устанавливаться группа в группу, в соответствии с таблицей
Снимаем кран отопителя, если появилась течь охладительной жидкости
Электронасос дополнительного отопителя снимаем для подхода к крану во время замены, и при неисправности самого насоса
Сливаем из двигателя масло
Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость и снимаем радиатор.
Отсоединяем от выпускного коллектора приемные трубы