Рычаги и детали стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при возникновении износа
Подготавливаем автомобиль и поднимаем переднюю часть автомобиля
Снимаем колесо со стороны, выполняемой работы
Выкручиваем болт и две гайки и отсоединяем нижний рычаг передней подвески от шаровой опоры
Снимаем левую или правую опору силового агрегата, как описано в статье - Как заменить опоры силовой установки 2AZ-FE Toyota Camry
Выкручиваем два болта крепления переднего шарнира рычага
Откручиваем гайку болта крепления заднего шарнира рычага
Затем снимаем рычаг подвески с подрамника
Оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляются в запчасти в сборе с сайлентблоками
Устанавливаем детали в обратном порядке
После замены рычага нужно проверить и если нужно отрегулировать углы установки передних колес
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Подготавливаем автомобиль и вывешиваем переднюю часть автомобиля
Откручиваем гайки крепления шарниров стойки стабилизатора к кронштейну амортстойки и к штанге стабилизатора
Снимаем стойку стабилизатора
Если пальцы шарниров стойки проворачиваются вместе с гайками, удерживаем их за лыски ключом на 6
Для замены штанги стабилизатора и ее подушек, снимаем подрамник передней подвески
Выкручиваем болты крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику и снимаем штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками
Снимаем скобы крепления штанги стабилизатора и резиновые подушки
Устанавливаем детали в обратном порядке
Подушки штанги стабилизатора устанавливаем вплотную к ограничительным хомутам (хомут показан стрелкой)
Разрез подушек стабилизатора должен быть направлен назад
После замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости нужно проверить углы установки колес