По инструкции для замены охлаждающей жидкости нужно снимать бампер, чтобы получить доступ к нижнему шлангу радиатора
Рассмотрим альтернативный вариант слива жидкости охлаждения.
Снимаем правую облицовку двигательного отсека (рис. 1).
Отсоединяем хомут крепления горловины бочка омывателя и отводим горловину бачка в сторону (рис. 2)
Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля и снимаем переднее правое колесо.
Откручиваем два винта бокового крепления переднего подкрылка к бамперу, вынимаем клипсы и снимаем переднюю половину правого подкрылка (рис. 3).
Приподымаем бачок кондиционера вверх (рис. 4), чтобы трубка кондиционера не мешала.
С помощью щипцов сжимаем хомут и снимаем нижний шланг с расширительного бачка (рис. 5)
Опускаем конец шланга (рис. 6) в подходящую емкость для слива около 6 литров, и сливаем охлаждающую жидкость.
Промываем систему охлаждения двигателя водой.
Устанавливаем новый винтовой хомут (рис. 7)
Перед заливкой антифриза нужно открутить пробку стравливания воздуха.
Для этого ослабляем два хомута шланга подвода воздуха к дроссельному узлу (рис. 8)
Вынимаем шланг (в зависимости от системы рециркуляции на шланге может быть установлен шланг рециркуляции картерных газов, то его нужно тоже отсоединить).
Шлицевой отверткой откручиваем пробку стравливания воздуха (рис. 9)
Отжимаем хомут и снимаем заглушку 1 на корпусе термостата (рис. 10)
Заливаем антифриз через пробку расширительного бачка (рис. 11)
Как только пузырьки воздуха выйдут через пробки, сразу закручиваем их.
После этого доливаем антифриз, чтобы его уровень был выше отметки min на расширительном бачке.
Устанавливаем все детали в обратной последовательности.