Наконечники рулевых тяг заменяем, когда появился люфт в шаровом шарнире наконечника или при деформации самого наконечника
Наконечники рулевых тяг правый от левого отличаются.
Нужно обращать внимание на маркировку и на резьбу наконечника.
Резьба правого наконечника левая, а левого наконечника правая.
Для выполнения работы потребуются инструменты: ключи на 16, 20, 21, также потребуется съемник шаровых шарниров (рис. 2).
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем упоры под задние колеса.
Ослабляем колесные болты соответствующего колеса.
Поднимаем соответствующую переднюю сторону автомобиля и снимаем колесо.
Замеряем длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке не нарушить угол схождения колес.
Ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги
Откручиваем гайку крепления пальца шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку
Устанавливаем съемник шаровых шарниров наконечника рулевой тяги
Выпрессовываем палец
Извлекаем палец шарнира наконечника рулевой тяги из отверстия поворотного кулака
Отворачиваем наконечник от рулевой тяги.
Во время отворачивания рулевого наконечника считаем обороты, чтобы при установке вкрутить наконечник на тоже количество оборотов.
Устанавливаем наконечник. При необходимости делаем проверку схождения колес.