Заменяйте смазку в подшипниках с периодичностью, приведенной в сервисной книжке. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя
Вам потребуются: ключи «на 13» (два), динамометрический ключ, ключ для гаек колес, плоскогубцы, отвертка, молоток, чистая смазка Литол-24, емкость для промывки деталей.
Снимите колесо.
Снимите тормозные колодки
Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его (например, проволокой) так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода.
Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.
Расшплинтуйте гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, отверните гайку и,
Установив съемник, выпрессуйте палец шарнира из бобышки поворотного рычага.
Отверните по три гайки болтов крепления шарового шарнира и шаровой опоры к рычагам.
Отверните гайку ступицы.
Выньте болты и снимите поворотный кулак в сборе с шарнирами.
Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников
Используя отвертку, извлеките из ступицы сальник.
После выпрессовки сальник непригоден к дальнейшему применению.
Замените его новым
Выньте дистанционное кольцо и внутреннее кольцо подшипника.
Проверьте надежность посадки наружных колец подшипников в корпусе поворотного кулака. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.
Промойте все детали керосином.
Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников.
Установите в поворотный кулак внутреннее кольцо подшипника и дистанционное кольцо.
Запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака.
В качестве оправки можно использовать старый сальник
Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы.
Таким же способом замените смазку и отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы с другой стороны автомобиля