Наливная труба топливного бака и гравитационный клапан выполнены общим блоком из пластмассы и соединены с баком тремя резиновыми шлангами разного диаметра
Шланг большего диаметра служит для заливки топлива, среднего – для вентиляции топливного бака, а меньшего для слива конденсата топлива из гравитационного клапана в бак.
Вентиляционный шланг предназначен для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке, и для отвода паров бензина через гравитационный клапан в адсорбер системы улавливания паров топлива.
Гравитационный клапан при опрокидывании автомобиля предотвращает попадание топлива из бака в моторный отсек через шланг подвода паров топлива к адсорберу.
При демонтаже наливной трубы нужно, чтобы бак был не заправлен полностью топливом.
Поддеваем отверткой два пистона крепления обивки правой боковины багажного отделения и вынимаем пистоны
Для доступа к наливной трубе и гравитационному клапану отгибаем обивку боковины.
Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления шланга, ведущего к адсорберу
Снимаем шланг с патрубка клапана
Ослабляем хомут крепления шланга к наливной трубе
Снимаем шланг с трубы
Ослабляем хомут крепления шланга вентиляции топливного бака к патрубку гравитационного клапана
снимаем шланг
Ослабляем хомут крепления шланга слива топлива к патрубку гравитационного клапана
Снимаем шланг с патрубка
Ключом на 10 отворачиваем болт крепления наливной трубы к кронштейну на брызговике.
Открыв крышку лючка, отворачиваем пробку заливной горловины топливного бака.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления наливной трубы к кузову.
Отверткой сдвигаем внутрь резиновый уплотнитель трубы.
Вынимаем в багажное отделение наливную трубу с гравитационным клапаном.
Снимаем уплотнитель с горловины наливной трубы
Устанавливаем уплотнитель в отверстие кузова.
Для облегчения монтажа наносим на горловину пластичную смазку и устанавливаем наливную трубу с гравитационным клапаном.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности