Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения
Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.
Снятие
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Проверить боковой люфт в шарнире. Для этого установить прямо колеса автомобиля.
При этом помощник должен положить руку на шаровой шарнир, и если ощущается люфт, необходимо проверить состояние деталей шарнира.
Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1.
Картер механизма алюминиевый.
Червяк напрессован на вал
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Установить упоры под задние колеса.
Проверка
Повернуть рулевое колесо от упора до упора.
Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, следовательно неисправен механизм рулевого управления с гидроусилителем.
Установить автомобиль на стояночный тормоз
Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под верхний шланг или без штуцера.
Если новый насос без штуцера, надо выкрутить штуцер из старого.
Страница 1 из 2