Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

Снятие

Установить автомобиль на стояночный тормоз

Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1.

Картер механизма алюминиевый

Проверить боковой люфт в шарнире. Для этого установить прямо колеса автомобиля

Снятие

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.

Проверка

Повернуть рулевое колесо от упора до упора

Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, следовательно неисправен механизм рулевого управления с гидроусилителем

Рулевую колонку снимаем для ремонта или для замены

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под верхний шланг или без штуцера

Установить автомобиль на стояночный тормоз

Установить упоры под задние колеса

Слить жидкость из системы гидроусилителя

Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления