Подвеска ВАЗ-2107

Конструктивные особенности и возможные неисправности подвесок ВАЗ-2107

Конструкция передней подвески

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.

Замена пружин подвесок ВАЗ-2107

Тщательно осматриваем пружины подвески. Просевшие пружины, а также с трещинами и сильной коррозией – заменяем.

Проверьте техническое состояние изолирующих прокладок и замените их, если они имеют повреждения.

Снятие и ремонт штанг задней подвески ВАЗ-2107

Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно, при помощи реактивных штанг – двух нижних и двух верхних продольных и одной поперечной.

Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес, через балку заднего моста на кузов, поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений.

Замена поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Если деформирована поперечина, то невозможно отрегулировать углы развала и схождения колес.

При невозможности правки поперечины, нужно ее заменить.

Регулировка углов установки колес автомобиля ВАЗ-2107

Проверять и регулировать углы установки передних колес нужно на специальных стендах.

Можно сделать регулировку самостоятельно.

Для этого нужна ровная горизонтальная площадка.

Замена штанги и подушек стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ-2107

Резиновые подушки штанги стабилизатора меняем в случае износа.

Штангу стабилизатора при незначительной деформации можно выправить.