VW Transporter

Замена, проверка и ремонт генератора VWTransporter

Генератор (4-цилиндровый дизельный двигатель с 10/92, 5-цилиндровый бензиновый двигатель с 10/91)

VW Т4 оснащен 3-фазным генератором переменного тока. В зависимости от модели и оснащения генераторы могут устанавливаться различной мощности. Мощность указана на токовой табличке на генераторе.

 Если устанавливается дополнительное электрооборудование, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости, установить генератор мощнее.

Прокачка тормозной системы VWTransporter

Тормозная жидкость едкая и поэтому не должна соприкасаться с автомобильным лаком, в противном случае ее тотчас вытереть и место контакта промыть большим количеством воды.

Тормозная жидкость гигроскопичная, т. е. она впитывает влагу из воздуха. Поэтому хранить тормозную жидкость только в закрытых емкостях

Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма VWTransporter

1 — диагональный рычаг

2 — датчик частоты вращения ABS. Перед установкой датчика внутренние поверхности отверстия очистить и обработать высокотемпературной смазкой, например керамической пастой фирмы Liqui MoIy.

Замена передних тормозных колодок автомобиля VWTransporter

Тормозные колодки подпадают под действие разрешения на эксплуатацию и предназначаются заводом для соответствующей модели автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, допущенные к эксплуатации изготовителем автомобиля.

Если тормозные колодки должны будут устанавливаться повторно, то перед снятием их расположение необходимо пометить. Менять колодки местами, например внешнюю, поменять с внутренней или с правого колеса переставить на левое и наоборот, не допускается.

Обязательно заменять одновременно все тормозные колодки, даже если границы изношенности достигла лишь одна из них.

Особенности заднего моста автомобиля VWTransporter

Роль направляющей системы колес заднего моста возложена на диагональные рычаги независимых подвесок.

Ступица и подшипник ступицы колеса образуют единый компактный узел, который запрессован в диагональный рычаг независимой подвески. Зазор в подшипнике не регулируется.

Подрессоривание задней части автомобиля выполнено короткими витыми пружинами, что позволяет иметь низкое расположение днища багажного отсека

Особенности переднего моста автомобиля VWTransporter

Передний мост выполнен в виде двойной поперечно-рычажной подвески. Он оснащен виброгасителем и расположенными вдоль тормозами, которые находятся на верхних поперечных рычагах. Компактная конструкция обеспечивает достаточное пространство ногам водителя, существенно большее, чем при подрессоривании спиральными пружинами со стойками пружин. Кинематика переднего моста поддерживает достаточную управляемость

Снятие и установка и ремонт амортизационной стойки автомобиля VWTransporter

В зависимости от максимальной допустимой массы автомобиля амортизационная стойка крепится к поворотному кулаку клеммовым соединением или болтами.

Снятие и установка наружного карданного шарнира/ замена гофрированного чехла автомобиля VWTransporter

Автомобиль с 5—ступенчатой механической коробкой передач

1 — наружный шарнир равных угловых скоростей. Заменять только в комплекте.

Снятие и установка карданного вала автомобиля VWTransporter

В зависимости от силового агрегата (комбинации двигателя и коробки передач) внутренний карданный шарнир может быть выполнен или как шарнир равных угловых скоростей, или как шарнир «Трипод». Левый карданный шарнир в зависимости от коробки передач приворачивается болтами к фланцевому валу или надевается на проходной вал коробки передач.

Подкатегории