Трактора

Форсунка дизелей тракторов МТЗ

Форсунка предназначена для впрыска топ­лива в цилиндр дизеля, обеспечивает необхо­димое распыление топлива и ограничивает на­чало и конец подачи. На дизелях Д-243 , Д-245 применяется форсунка ФДМ-22 закрытого типа с пятидырчатым распылителем

Регуляторы ТНВД дизелей тракторов МТЗ

Всережимный регулятор топливного насоса 773.

Для обеспечения надежного пуска в регуляторе (рис. 1) предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива при пуске дизеля

Топливный насос высокого давления (ТНВД) для дизелей тракторов МТЗ

На дизелях Д-242/ Д-243/Д-244 устанавливается рядный плунжер­ный топливный насос высокого давления 4УТНИ, а на дизелях Д-245/Д-245.5 - 4УТНМ-Т или 4УТНИ-Т.

Сборка КП и проверка технического состояния деталей коробки передач тракторов МТЗ

Сборку КП производите в последо­вательности, обратной разборке. По разборке коробки передач смотрим статью «Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗ».

Промойте подшипники в дизельном то­пливе. Проверьте рабочие поверхности наруж­ной и внутренней обойм и сепаратора подшип­ника.

Разборка механизма управления коробкой передач тракторов МТЗ

В статье рассмотрим разборку однорычажного механизма управления коробкой передач и двухрычажного механизма управления коробкой передач

Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗ

Снятие коробки передач

1. Предварительно снимаем кабину.

2. Сливаем масло из трансмиссии, предварительно отвинтив сливную пробку 1, смотрим рисунок 1.

Расстыковка колесного трактора

Все работы, которые мы будем описывать с учетом того, что жидкости, которые необходимо слить, уже слиты.

Первое что нужно сделать, это отсоединить карданные валы, для этого:

1. Снимаем прижимы 2 и ограждения 1, 4, 6 с карданных валов (рис. 1).

Сцепление тракторов семейства ЮМЗ

Сцепление тракторов семейства ЮМЗ - двухпоточное (главное и ВОМ). Два ведомых диска с фрикционными накладками различаются размерами ступиц. Ведомый диск главного сцепления 10 (рис 1, а) надет на шлицы вала 6, пропущенного сквозь трубчатый вал 18 и передающего вращение коробке передач, а ведомый диск 12 сцепления ВОМ на шлицах трубчатого вала 18. Нажимные диски 11 и 13 стянуты шестью пружинами 4, надетыми на тяги 3.

Особенности сцепления тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102

Главное сцепление тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102 сухое двухдисковое. Ведущей частью сцепления являются маховик 7 (рис 1).

Промежуточный диск 2. соединенный с маховиком при помощи тангенциальных пластин 3, и нажимной диск 4, установленный тремя призматическими выступами в пазах опорного диска 5

Конструкция сцепления тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Главное сцепление тракторов МТЗ—80 и МТЗ-82 сухое однодисковое постоянно-замкнутое. Расположено в сухом отсеке корпуса, соединяющем двигатель и коробку передач. Ведущими частями сцепления служат маховик 1 (рис. 1) двигателя 4 нажимной 11 и опорный 10 диски. На чугунном нажимном диске есть три равномерно расположенные по окружности ушка, которые входят в прорези опорного диска

Подкатегории