
Обычно сальники клапанов меняем при ремонте двигателя а также при значительном расходе масла. Упругость и эластичность маслоотражательных колпачков теряется при перегреве двигателя, вследствии отказа в работе системы охлаждения.
Снимаем корпус подшипников в сборе с распределительным валом и рычаги клапанов (см. Замена распределительного вала и рычагов клапанов).

Зазор в верхних шаровых шарнирах
Зазор в верхних шаровых шарнирах проверяется с помощью приспособления 02.8701.9500.

Карданная передача состоит из переднего и заднего карданных валов, промежуточной упругой опоры, эластичной муфты, подвижного шлицевого соединения и двух карданных шарниров.

На приборной панели установлен щиток с комбинацией приборов, которая объединяет в одном корпусе:
- спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега);