Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис
В статье рассмотрим ремонт тормозных механизмов задних колес
Ремонт тормозных дисковых тормозов
Снятие
Подготавливаем автомобиль, ослабляем гайки колеса со стороны выполняемого задания. Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные опоры. Снимаем колесо
Откручиваем болт крепления тормозного шланга (В)
Затем откручиваем направляющие болты (С) от тормозного суппорта в сборе (А)
Снимаем тормозной суппорт (А), как показано на рисунке.
Снимаем тормозные колодки (В), прокладки колодок (С) и фиксаторы колодок со скобы суппорта (А)
Снимаем верхний задний рычаг подвески (А)
Откручиваем болты крепления (А) и снимаем скобу тормозного суппорта
Откручиваем винты крепления (В) и снимаем тормозной диск
Если тормозной диск прикипел к ступице колеса и не снимается, нужно завернуть болт М8 и спрессовать диск
Замена колодок
Откручиваем направляющий болт (В) и поднимаем тормозной суппорт (А)
Вынимаем из скобы тормозного суппорта тормозные колодки (В) вместе с прокладками (С) и фиксатором
Устанавливаем новые тормозные колодки
Установка тормозного механизма
Устанавливаем тормозной диск на ступицу колеса, затем закручиваем винты крепления с моментом затяжки 4,9-5,9 Нм
Устанавливаем скобу тормозного суппорта и затягиваем болты крепления с моментом затяжки 49,0-58,8 Нм
Устанавливаем верхний рычаг задней подвески, затягиваем гайку и болт крепления
Устанавливаем фиксаторы тормозных колодок и скобу тормозного суппорта
Устанавливаем тормозные колодки вместе с прокладками на фиксаторы.
Тормозную колодку с индикатором износа необходимо устанавливать на внутреннюю часть. Если тормозные колодки не заменялись, их нужно устанавливать в оригинальное положение, чтобы исключить потерю эффективности тормозов.
С помощью приспособления 09581-11000, перемещаем поршень суппорта внутрь цилиндра
Устанавливаем суппорт в сборе (А)
Подсоединяем тормозной шланг к суппорту, закрутив болт крепления (В). Затем устанавливаем и затягиваем направляющий болт (С).
Моменты затяжки болтов крепления: болт (В) 24,5-29,4 Нм; болт (С) 21,6-31,4 Нм.
Заполняем бачок главного тормозного цилиндра до максимальной отметки
Прокачиваем систему тормозов Прокачка гидравлической системы тормозов автомобиля Киа Магентис
После проверяем эффективность тормозов и наличие утечек тормозной жидкости