Двигатель

Система подогрева топливного фильтра VWTransporter

Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регулировочный клапан, который, в зависимости от температуры фильтра, отводит подогретое топливо. При температурах ниже 0° С от ТНВД в топливный фильтр отводится более теплое топливо.

Если температура топлива в топливном фильтре поднимается до +10° С, регулировочный клапан переключится, и остатки топлива по трубопроводу возврата подадутся непосредственно в топливный бак. Регулировочный клапан находится в верхней части топливного фильтра.

Если двигатель находится при слишком низкой температуре, и в результате загустения топлива не запускается, то иногда следует:

  – снять топливный фильтр и подогреть его в водяной ванне, до разжижения топлива;

  – снять топливный фильтр и заменить новым;

  – вкатить или отбуксировать машину в гараж и там подогреть;

  – обрызгать систему впрыска горячей водой.

 Ни в коем случае не подогревать систему впрыска или бак паяльной лампой и тому подобными приборами. Взрывоопасно!

Проверка системы подогрева и свечей накала

Подробнее: Система подогрева топливного фильтра VW TransporterПроверка напряжения на свечах накала

Дизельный двигатель с турбонаддувом (ABL) имеет систему накала с саморегулируемыми свечами накала быстрого запуска. Подогрев начинается автоматически после посадки в машину и закрывания двери водителя при условии, что температура охлаждающей жидкости ниже +60° С.

 

 

Снятие и установка системы отвода выхлопных газов VWTransporter

Снятие

1. Установить машину на подпорки.

2. Снять нижний брызговик моторного отсека.

3. Смочить все болты и гайки системы отвода выхлопных газов средством для удаления ржавчины и оставить на некоторое время.

4. Снять выпускной глушитель или выпускную трубу.

5. Отсоединить дополнительный глушитель от передней трубы, предварительно освободив выхлопную систему из подвесок.

Бензиновый двигатель

 

Подробнее: Снятие и установка системы отвода выхлопных газов VW Transporter6. Отвинтить переднюю выхлопную трубу от выхлопного коллектора.

Дизельный двигатель

7. Отжать выхлопную трубу в сторону, так чтобы противоположная пружинная пластина растянулась. В этом положении вставить до упора короткий клин VW-3140 А/2 или HAZET 2586 N-2. Также растянуть вторую пружинную пластину и вставить клин.

Система отвода выхлопных газов дизельного двигателя VWTransporter

Подробнее: Система отвода выхлопных газов дизельного двигателя VW Transporter1,9 л дизельный двигатель с турбонаддувом (50 кВт/ 68 л. с.) оснащен дополнительно катализатором между передней выхлопной трубой и дополнительным глушителем и обратной подачей отработавшего газа. Обратная подача отработавшего газа осуществляется через прикрепленный к соединительной трубе выхлопной коллектор, который отводит часть выхлопных газов через управляемый вакуумом клапан обратной подачи отработавших газов, во впускной коллектор.

Регулировка обратной подачи отработавших газов осуществляется двухходовым клапаном, который, в свою очередь, управляется прибором управления автоматикой накала.

При холодном двигателе (ниже +50° С) обратная подача отработанных газов закрыта.

Датчик мощности равномерного движения на ТНВД, определяет, что выхлопной газ должен подаваться обратно, если двигатель работает на мощности равномерного движения (частичной мощности).

При оборотах от 1200 об/мин обратная подача отработавших газов прерывается на 2 секунде, а с 2900 об/мин закрывается.

Особенности системы питания дизельного двигателя VWTransporter

Подробнее: Особенности системы питания дизельного двигателя VW TransporterВ дизельном двигателе в цилиндры, при движении поршня вниз, всасывается чистый воздух и резко сжимается. При этом температура в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Если поршень находится перед ВМТ, то в нагретый до температуры +700–900° С впрыскивается дизельное топливо, которое самовозгорается, так что свечей зажигания не требуется.

При холодном двигателе только сжатием температуры воспламенения не достичь. В этом случае необходимо подогреть двигатель. Для этого в вихревой камере находится свеча накала, которая подогревает камеру сгорания. Блоком управления временем накала свечи накала обеспечиваются током, как во время, так и после запуска двигателя. Кроме того, дизельный двигатель имеет ускоритель холодного запуска, который перед запуском управляется дросселем, кнопка которого находится на щитке приборов. В результате вытягивания ускорителя холодного запуска плунжер распределителя впрыска топливного насоса высокого давления (ТНВД) переставляется примерно на 2,5° раньше. При этом топливо в раскаленный воздух впрыскивается тоже раньше, и холодный двигатель запускается быстрее. Как только двигатель достигнет рабочей температуры, тросик ускорителя холодного старта необходимо вернуть в исходное положение, утопив до конца кнопку на щитке приборов.