ВАЗ-2110

Как отремонтировать генератор автомобиля ВАЗ-2110

Особенности и неисправности генератора можно посмотреть в статье – «Конструкция генератора».

Снятие и проверка генератора автомобиля ВАЗ-2110

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора.

Замена ремня привода генератора автомобиля ВАЗ-2110

Контролировать натяжение ремня привода генератора следует через каждые 15 тыс. км. А заменять ремень рекомендуется через 60 тыс. пробега, или раз в 2 года.

Особенности конструкции генератора автомобиля ВАЗ-2110

Генератор  94.3701 переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах.

Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя (демпфера) поликлиновым ремнем.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2110

Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением очистителя и омывателя двери задка

Сборка двигателя автомобиля ВАЗ-2110

Собираем двигатель в последовательности обратной разборке.

Разборка двигателя автомобиля модели ВАЗ-2110 по ВАЗ-21124

После демонтажа устанавливаем двигатель на разборочный стенд.

Снятие и установка двигателя с автомобиля ВАЗ-2110

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора и снимаем капот.

Сливаем с двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем коробку передач, сцепление, приемную трубу.

Снятие поддона и маслоприемника двигателя ВАЗ-2110

Снимать маслоприемник необходимо для очистки его сетки, замены уплотнительного кольца трубки или демонтажа масляного насоса.

Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110

Головку блока цилиндров снимаем в случае замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя. Работаем на подъемнике или смотровой канаве.

Подкатегории