Двигатель 1MZ-FE

Топливная система Toyota Camry с двигателем 1MZ-FE

Подробнее: Топливная система Toyota Camry с двигателем 1MZ-FEРис. 1. Топливная система автомобиля Camry с двигателем 1MZ-FE: 1 – топливная форсунка; 2 – гаситель пульсаций; 3 – топливный бак; 4 – топливный насос

Топливная система без возврата топлива в бак используется для снижения выделения паров топлива.

На автомобиле применяется компактный топливный насос (см. рис. 1), в котором топливный фильтр и регулятор давления объединены в блоке топливного насоса.

Особенности механизма привода клапанов двигателя 1MZ-FE Toyota Camry

 

Подробнее: Механизм привода клапанов 1MZ-FE Toyota Camry

Рис. 1. Схема механизма привода клапанов: 1 – впускные клапаны; 2 – распредвал привода выпускных клапанов; 3 – распредвалы привода впускных клапанов; 4 – распредвал привода выпускных клапанов; 5 – выпускные клапаны

Клапаны открываются и закрываются непосредственно четырьмя распредвалами (см. рис. 1).

Распредвалы привода выпускных клапанов приводятся в действие зубчатым ремнем, в то время как распредвалы привода впускных клапанов приводятся в действие шестернями на распредвалах привода выпускных клапанов.

Снятие головки цилиндров Toyota Camry

Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора.

 

Подробнее: Снятие головки цилиндров Toyota Camry

 

Рис. 1. Снятие защитной крышки двигателя: 1 – торцевой ключ; 2 – клипсы

Используя торцевой ключ на 5 мм, отверните две гайки и снимите верхнюю защитную крышку (рис. 1). Снимите верхнюю часть впускного коллектора в сборе.

Отсоедините следующие провода и разъемы:

– разъем датчика положения дроссельной заслонки;

– разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода;

– разъем электропневмоклапана системы изменения геометрии впускного коллектора (ACIS);

– разъем электропневмоклапана системы управления давлением топлива;

– диагностический разъем от кронштейна на клапане подачи дополнительного воздуха.

Отсоедините:

– вакуумный шланг усилителя тормозов от клапана подачи дополнительного воздуха системы ACIS;

– шланг системы вентиляции картера от клапана системы вентиляции картера на задней головке блока цилиндров; – скобу и провод заземления от клапана подачи дополнительного воздуха системы ACIS;

– провод заземления от верхней части впускного коллектора;

– зажим вакуумного шланга от топливной трубки;

Проверка распределительного вала Toyota Camry

 

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Подробнее: Проверка распределительного вала Toyota Camry

Рис. 1. Проверка осевого люфта распределительного вала

Установите распределительный вал в постели головки блока цилиндров.

Индикатором измерьте осевой зазор при перемещении распределительных валов назад и вперед (рис. 1).

Осевой зазор распределительных валов:

стандартный – 0,040–0,090 мм;

максимально допустимый – 0,12 мм.

Максимально допустимый:

впускного – 0,12 мм;

выпускного – 0,10 мм.

Если осевой зазор больше максимально допустимого, замените распределительный вал. Если необходимо, замените крышки подшипника и головку блока цилиндров.