Особенности двигателя  1MZ-FE автомобиля Toyota Camry

Двигатель 1MZ-FE представляет собой шестицилиндровый V-образный, 3-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров и 24 клапанами, разработан на основе двигателя 1MZ-FE предыдущего поколения Camry (таблица 1).

Особенности механизма привода клапанов двигателя 1MZ-FE Toyota Camry

 Клапаны открываются и закрываются непосредственно четырьмя распредвалами (см. рис. 1)

Система смазки двигателя 1MZ-FE Toyota Camry

Система смазки работает под давлением, масло проходит через масляный фильтр.

На автомобиле Camry с двигателем 1MZ-FE установлена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и термостатом, имеющим перепускной клапан во входном патрубке охлаждающей жидкости

Система впуска и выпуска с двигателем 1MZ-FE Toyota Camry

Применение ETCS-i (Интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом) позволило обеспечить улучшенное управление акселератором.

Топливная система Toyota Camry с двигателем 1MZ-FE

Топливная система без возврата топлива в бак используется для снижения выделения паров топлива

Система зажигания Toyota Camry

Применяется система DIS (Система непосредственного зажигания, см. рис. 1)

Установка компонентов при замене головок цилиндров Toyota Camry

Установите новую прокладку и выпускной коллектор и равномерно затяните шесть гаек крепления в несколько проходов моментом затяжки 49 Нм

Установка распределительного вала впускных клапанов передней головки блока Toyota Camry

Нанесите слой моторного масла на торцевые упорные поверхности распределительного вала.

Установка распредвалов впускных и выпускных клапанов задней головки блока Toyota Camry

Установка распределительного вала впускных клапанов задней головки блока

Нанесите слой моторного масла на торцевые упорные поверхности распределительного вала