Замена ремня ГРМ Рено Меган-2 с двигателем 2,0 л. (шкивы со шпонкой)

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км.

Методика замены ремня ГРМ определяется типом шпоночного соединения на конце коленчатого вала.

Соединение бывает со шпонкой и без шпонки.

Установка фаз газораспределения при установке зубчатого шкива со шпонкой

Для замены ремня устанавливаем автомобиль на подъемник.

Предварительные работы выполняем такие же как и при установке ремня со шкивами без шпонки.

Отсоединяем аккумулятор начиная с минусовой клеммыОтсоединяем аккумуляторную батарею

снимаем правое переднее колесо Меган-21. Снимаем правое переднее колесо

 

Снимаем правый подкрылок2. Снимаем правый передний подкрылок

Подкрылок состоит из двух частей. Снимать нужно только переднюю часть. Она прикручивается двумя саморезами и 5-ю клипсами.

Снимаем усилитель3. Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления усилителя и снимаем его

 

Ослабляем натяжитель ремня дополнительных приводов4. Ключом на 16 поворачиваем натяжное устройство ремня дополнительных приводов и снимаем ремень (смотрим статью по замене ремня дополнительных устройств).

 

5. Отворачиваем болт крепления шкива привода дополнительных устройств. Для того чтобы отвернуть болт нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить в механической коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленвала, то вал необходимо застопорить.

 

Снимаем маятниковую опоруПоддомкрачиваем или вывешиваем двигатель за рым.

6. Снимаем опору маятниковой подвески

Чтобы извлечь опору, нужно поднимать и опускать двигатель, иначе мешает трубка кондиционера.

снятие защиты картера7. Снимаем пластмассовые защитные кожухи, снимаем защиту картера

 

ослабляем хомуты воздуховода и снимаем воздуховод8. Снимаем воздуховод воздушного фильтра

 

Отворачиваем четыре болта и снимаем дроссельный узел9. Снимаем дроссельный узел (смотрим статью – «Очистка дроссельного узла»).

 

Поддеваем острым предметом и вынимаем заглушки торцов распределительных валов11. Поддеваем тонким лезвием и вынимаем заглушки распределительных валов.

 

Заглушки представляют собой крышки из тонкого алюминия покрытые резиной. Посередине заглушек резиновые кругляши. Можно удалить эти заглушки и через образовавшееся отверстия, шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем заглушки. Но в этом случае придется подбирать соответствующие по диаметру резиновые заглушки и закрывать эти отверстия.