Замена ремня ГРМ автомобиля Рено Меган-2 с двигателем 2,0 л.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км.

Методика замены ремня ГРМ определяется типом шпоночного соединения на конце коленчатого вала.

Соединение бывает со шпонкой и без шпонки.

Установка фаз газораспределения при установке зубчатого шкива без шпонки

Для замены ремня устанавливаем автомобиль на подъемник.

Отсоединяем клеммы аккумулятора

Отсоединяем аккумуляторную батарею

извлекаем аккумулятор

Для лучшего подхода извлекаем аккумуляторную батарею

снимаем пластмассовую защиту

Извлекаем пластмассовый защитный кожух

снимаем правое переднее колесо Меган-2

Снимаем правое переднее колесо

Снимаем правый подкрылок

Снимаем правый передний подкрылок

Снимать нужно только переднюю часть. Она прикручивается двумя саморезами и 5-ю клипсами.

Снимаем усилитель

Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления усилителя и снимаем его

Ослабляем натяжитель ремня дополнительных приводов

Ключом на 16 поворачиваем натяжное устройство ремня дополнительных приводов и снимаем ремень (смотрим статью по замене ремня дополнительных устройств).

Отворачиваем болт крепления шкива привода дополнительных устройств (шкив коленвала).

Для того чтобы отвернуть болт нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания.

Для этого помощник должен включить в механической коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.

Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленвала, то вал необходимо застопорить.

Снимаем маятниковую опору

Снимаем опору маятниковой подвески

Чтобы извлечь опору, нужно поднимать и опускать двигатель, иначе мешает трубка кондиционера.

снятие защиты картера

Снимаем пластмассовые защитные кожухи, снимаем защиту картера

ослабляем хомуты воздуховода и снимаем воздуховод

Снимаем воздуховод воздушного фильтра

Отворачиваем четыре болта и снимаем дроссельный узел

Снимаем дроссельный узел

Выворачиваем болт и вставляем фиксатор ВМТ

Выворачиваем пробку под фиксатор ВМТ

Поддеваем острым предметом и вынимаем заглушки торцов распределительных валов

Поддеваем тонким лезвием и вынимаем заглушки распределительных валов

Заглушки представляют собой крышки из тонкого алюминия покрытые резиной.

Посередине заглушек резиновые кругляши.

Можно удалить эти заглушки и через образовавшееся отверстия, шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем заглушки.

Но в этом случае придется подбирать соответствующие по диаметру резиновые заглушки и закрывать эти отверстия.