Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня ГРМ F4R необходимо установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точке такта сжатия 1-го цилиндра).
Для поворачивания коленвала устанавливаем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между болтом и торцом проставку (втулку или набор шайб).
Коленчатый вал можно также проворачивать, вращая за установленное на место переднее правое колесо по часовой стрелке с включенной в МКПП высшей передачей.

С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания.

вставляем приспособление mot1496

В положении ВМТ нужно зафиксировать приспособление Mot.1496 на торцах распределительных валов. (Если приспособления нет, то его можно сделать из металлической пластины толщиной 5 мм по чертежу).

Выворачиваем болт и вставляем фиксатор ВМТ

Выкручиваем пробку из отверстия в блоке цилиндров. Находится правее масляного щупа.

Вставляем стопор коленчатого вала в ВМТ первого цилиндра

Вставляем приспособление Mot.1054, которое должно зафиксировать коленчатый вал в положении ВМТ первого цилиндра.

Если приспособления нет, можно воспользоваться болтом или стержень диаметром 8 мм и длиной не менее 70 мм.

шпоночный паз должен находиться между двумя ребрами картера

Паз коленчатого вала (1) должен располагаться между двумя ребрами (2).

Замена ремня ГРМ автомобиля Рено Меган-2 с двигателем 2,0 л

Установите новый натяжной ролик, правильно вставив выступ (1) ролика в паз (2)

Устанавливаем шкив со встроенной шпонкой Рено Меган -2

Установите зубчатый шкив коленчатого вала со встроенной шпонкой.

Установка ремня ГРМ Рено Меган 2

Установите новый ремень и новый обводной ролик (ролики)

Затяните рекомендуемым моментом болты крепления обводного ролика