Снятие и установка вала привода левого переднего колеса (двигатели K4J, K4M)

 

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите тягу датчика корректора ксеноновых фар (если они установлены).

Снимите левое переднее колесо.

Отверните гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).

Отсоедините колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Снятие компонентов вала привода левого колесаРис. 1. Снятие компонентов вала привода левого колеса: 1 – палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги; 2 – палец верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – болт крепления шаровой опоры рычага подвески

Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (рис. 1);

Снимите:

– шаровой шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью приспособления (Tav. 476);

– гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. рис. 1);

– болт крепления шаровой опоры рычага подвески (см. рис. 1).

Отведите от поворотного кулака приводной вал, повернув поворотный кулак.

Извлеките из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира вала.

Слейте масло из коробки передач.

Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.

Проверьте состояние посадочного места сальника фланца дифференциала и, если нужно, замените его.

Не снимая защитный кожух, нанесите на шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазку МО-LYKOTE BR2.

Вставьте шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала в полуосевую шестерню.

Соедините вал привода колеса со ступицей.

Хвостовик вала должен свободно войти в шестерню на длину, достаточную для завертывания гайки ступицы.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления колес (110 Нм);

– гайку ступицы (280 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм);

– болты крепления промежуточной опоры (44 Нм).

Залейте масло в коробку передач и доведите его уровень до нормы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить