Разборка и сборка главного цилиндра тормозов Mazda 3

!!! Если корпус главного цилиндра поврежден, замените главный цилиндр в сборе. При креплении главного цилиндра в тисках, зажимайте только выступ главного цилиндра.

Компоненты главного тормозного цилиндраРис. 1. Компоненты главного тормозного цилиндра: 1 – крышка; 2 – винт; 3 – резервуар; 4 – втулка; 5 – стопорное кольцо; 6 – направляющая штока поршня; 7 – чашка; 8 – ограничитель; 9 – первичный поршень; 10, 11 – стопорный штифт и уплотнительное кольцо; 12 – вторичный поршень; 13 – корпус главного цилиндра

РАЗБОРКА

Снимите крышку и извлеките сетчатый фильтр из бачка главного тормозного цилиндра.

 

Открутите винт крепления и снимите бачок.

Снимите два уплотнительных кольца.

Установите цилиндр в тиски.

Используя отвертку, протолкните поршни на весь ход, отверните стопорный болт и снимите кольцевое уплотнение. Обмотайте отвертку пластырем или липкой лентой, чтобы не повредить поршни и зеркало цилиндра.

Снятие пружинного кольца Рис.2. Снятие пружинного кольца

Нажмите на поршень отверткой и с помощью тонкогубцев для снятия пружинных колец снимите пружинное кольцо (рис. 2).

Извлечение первичного поршня с пружиной Рис. 3. Извлечение первичного поршня с пружиной

Открутите стопорный поршневой болт с прокладкой и извлеките первичный поршень с пружиной, вытягивая его строго по оси без перекосов (рис. 3). Если поршень извлекать под углом, можно повредить зеркало цилиндра.

Извлечение вторичного поршня Рис. 4. Извлечение вторичного поршня

Положите тряпку на два деревянных бруска и легко ударяйте фланцем цилиндра по брускам, пока вторичный поршень не выйдет наружу. Убедитесь, что расстояние (А), указанное на рисунке 4, от тряпки до вершины брусков – не менее 100 мм.

Убедитесь в отсутствии ржавчины и царапин на зеркале цилиндра.

Убедитесь в отсутствии износа и повреждений цилиндра. Если необходимо, замените цилиндр.

!!!Замените все детали, в ремонтном комплекте, используемые для обслуживания главного тормозного цилиндра. При установке смажьте резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения сборки. Не используйте производственный сжатый воздух для просушки и очистки деталей тормозного механизма. Это может повредить резиновые детали.

Если какая-либо деталь гидравлической системы снята или отсоединена, полностью прокачайте тормозную систему. Выполняйте все ремонтные работы на чистом верстаке.

СБОРКА

Установите вторичный и первичный поршни.

Установите новое уплотнительное кольцо на стопорный винт.

Полностью утопите первичный поршень в сборе.

Установите и затяните стопорный винт. Момент затяжки: 2,0–2,4 Н·м.

Первая проверка узла вторичного поршня Рис. 5. Первая проверка узла вторичного поршня

Нажмите и отпустите узел вторичного поршня, удостоверьтесь, что он удерживается стопорным винтом (рис. 5).

Установите вторичный поршень так, чтобы отверстие было обращено к стопорному штифту и первичному поршню. Установите новое уплотнительное кольцо на стопорный штифт. Полностью утопите первичный поршень в сборе.

Установите и затяните стопорный штифт. Момент затяжки: 6,9–9,8 Н·м.

Вторая проверка узла вторичного поршня Рис. 6. Вторая проверка узла вторичного поршня

Нажмите и отпустите узел вторичного поршня, удостоверьтесь, что он удерживается стопорным винтом (рис. 6).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить