Электрика

Замок зажигания УАЗ Патриот

На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор).

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Первоначальную проверку генератора можно выполнить на автомобиле. Для этого, пускаем двигатель.

Даем ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 .

Замена датчиков давления масла УАЗ Патриот

Датчик аварийного давления масла (датчик лампочки) должен размыкать свои контакты при давлении 40 – 80 кПа (0,4-0,8 кгс/см2).

Особенности электрооборудования УАЗ Патриот

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой».

Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления.

Снятие и ремонт стартера AZE 2517

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.

Реле и предохранители автомобиля УАЗ Патриот

 Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.

В монтажных блоках установлены также реле приборов, потребляющих большой ток.