Toyota Camry

Датчики управления двигателем 1MZ-FE Toyota Camry

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Ротор синхронизации коленчатого вала имеет 34 зуба, 2 зуба – отсутствуют.

Особенности механизма привода клапанов двигателя 1MZ-FE Toyota Camry

 Клапаны открываются и закрываются непосредственно четырьмя распредвалами (см. рис. 1)

Система смазки двигателя 1MZ-FE Toyota Camry

Система смазки работает под давлением, масло проходит через масляный фильтр.

Особенности системы охлаждения с двигателем 1MZ-FE Toyota Camry

На автомобиле Camry с двигателем 1MZ-FE установлена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и термостатом, имеющим перепускной клапан во входном патрубке охлаждающей жидкости.

Система впуска и выпуска с двигателем 1MZ-FE Toyota Camry

Применение ETCS-i (Интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом) позволило обеспечить улучшенное управление акселератором.

Топливная система Toyota Camry с двигателем 1MZ-FE

Топливная система без возврата топлива в бак используется для снижения выделения паров топлива