Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Отсоединяем жгут проводов двигателя от генератора, для чего необходимо:

Подключение жгута проводов двигателя к генераторуРис. 30

- снять защитный колпачок 1 , рисунок 30;

- головкой на 13 отвернуть гайку крепления и отсоединить от генератора 2 клемму 4 жгута проводов двигателя;

- отсоединить разъем 3 жгута проводов двигателя к генератору.

Для автомобилей с механической коробкой передач

Крепление клеммы жгута провода "массы" и разъема жгута проводов двигателя к МКПРис. 31

Головкой на 13 отворачиваем болт 2, рисунок 31, крепления клеммы 1 провода "массы" на МКП и отсоединяем клемму;

Для автомобилей с роботизированной коробкой передач

Крепление клеммы жгута провода "массы" к АМТРис. 32

Головкой на 17 отворачиваем гайку 1, рисунок 32, крепления клеммы 2 провода "массы" на АМТ 3 и отсоединяем клемму;

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179

Шланг вакуумного усилителя тормозов на двигателе 21129Рис. 33

Крестовой отверткой ослабляем хомут 1, рисунок 33, крепления и отсоединяем шланг 2 вакуумного усилителя тормозов от модуля 3 впуска.

Для автомобилей с двигателем H4M

Трубка вакуумного усилителя тормозов на двигателе Н4МРис. 34

Отсоединяем наконечник 1, рисунок 34, трубки 2 вакуумного усилителя тормозов от модуля 3 впуска.

Для автомобилей с кондиционером

Компрессор системы кондиционирования воздухаРис. 35

Головкой на 8 откручиваем два болта 1, рисунок 35, крепления трубопроводов 2 к компрессору 3 системы кондиционирования воздуха и отсоединяем трубопроводы.

Устанавливаем на трубопроводы и в отверстия компрессора технологические заглушки.

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Слив масла из коробки передачРис. 36

Ключом под внутренний квадрат на 8 отворачиваем пробку 1, рисунок 36, сливного отверстия в картере коробки 3 передач и сливаем масло в подготовленную емкость.