Сборка

Обильно смазываем подшипники, зубья рейки и шестерни, пластмассовую втулку рейки смазкой Фиол-1. Собираем рулевой механизм в обратной последовательности

Наружное кольцо игольчатого подшипника запрессовываем в картер оправкой подходящего диаметра.

Для заделки отверстий в картере можно применить «быструю сталь» или «холодную сварку».

Запрессовываем вал-шестерню с шариковым подшипником в картер отрезком трубы подходящего диаметра или высокой головкой, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

Можно запрессовать вал-шестерню в картер, оперев наружное кольцо подшипника на губки тисков.

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калинарис. 1

1. Затем надеваем картер на подшипник

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина2. И напрессовываем картер легкими ударами молотка через деревянный брусок.

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина3. Запрессовываем сальник вала шестерни в крышку через оправку или головку заподлицо с торцом крышки

Вставляем рейку в картер рулевого механизма. Устанавливаем трубу, чтобы лыска на нем была расположена с правой стороны. Передвигаем рейку, так чтобы опора рулевых тяг, установленная на рейке, располагалась посередине паза трубы. Вставляем упор рейки, пружину упора и заворачиваем гайку упора. Гайку упора рекомендуется заменить на новую.

4Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина. Отрегулировав зазор в зацеплении шестерни с рейкой, закерниваем гайку упора.

5Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина. После затяжки гайки закерниваем ее.