Снятие и установка коробки передач KIA RIO

Коробку передач снимаем для замены или для ремонта

Механическая коробка передач

 Снятие

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите расширительный бачок

Снимите расширительный бачок системы охлаждения для доступа к кронштейну аккумуляторной батареи. (Некоторые модели)

Снимите держатель аккумуляторной батареи, аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.

Снимите заборник свежего воздуха и воздушный фильтр в сборе.

Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля, расположенный с правой стороны коробки передач.

Выверните один болт и отсоедините провод соединения с "массой".

Отсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала.

После снятия отжимного рычага сцепления отведите трос сцепления в сторону

После снятия отжимного рычага сцепления отведите трос сцепления в сторону.

Выверните верхний болт крепления стартера

Выверните верхний болт крепления стартера.

Выверните три болта крепления картера сцепления

Выверните три болта крепления картера сцепления.

приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель

Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.

Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

Снимите оба передних колеса.

Выверните винты и снимите оба брызговика.

Выверните два болта и четыре гайки и снимите пластину защиты двигателя.

Установите поддон под пробкой слива масла из коробки передач.

Выверните пробку слива масла и слейте масло из коробки передач

Выверните пробку слива масла и слейте масло из коробки передач.

Отсоедините от коробки передач тягу выбора передач и тягу переключения передач

Отсоедините от коробки передач тягу выбора передач и тягу переключения передач.

Выверните два болта крепления опоры №1 силового агрегата.

Выверните три болта крепления опоры №2 силового агрегата.

Выверните гайки крепления передних продольных тяг

Выверните гайки крепления передних продольных тяг.

Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора поперечной устойчивости.

Снимите шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг

Специальным приспособлением ОК670 321 019 отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

Выверните стяжные болты крепления цапф шарниров

Выверните стяжные болты крепления цапф шарниров к поворотным кулакам с двух сторон автомобиля.

Монтировкой отожмите нижние рычаги вниз и отделите цапфы шарниров от поворотных кулаков с двух сторон автомобиля.

Не повредите защитный чехол шарнира нижнего рычага передней подвески.

легким ударом по монтировке извлеките приводной вал

Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.

стальной проволокой подвяжите приводной вал

Для исключения повреждения внешнего ШРУСа приводного вала стальной проволокой подвяжите приводной вал.

Выверните нижний болт крепления стартера и снимите стартер.

выверните пять болтов крепления коробки

Выверните три нижних болта крепления картера сцепления, затем поддержите коробку передач домкратом и выверните последних два болта крепления картера сцепления.

Соблюдая осторожность отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.