Тестирование задержки во времени (Lag test) KIA RIO

Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание должна происходить задержка во времени.

Тестирование задержки во времени является проверка работоспособности N-D, 1-2 и N-R аккумуляторов, передних и односторонних сцеплений, сцепления включения заднего хода и тормозных лент передних нижних передач и передачи заднего хода.

 

Тестирование задержки по времени АКППТестирование

1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:

Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1

Общие: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора из позиции "N" в позицию "D".

4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.

5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

!!!Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.

Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени.

6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения:

a. позиции N>D;

b. позиции N>D (выключатель O/D в положении OFF);

c. позиции N>R

Задержка по времени: позиции N>D 0,5~0,6 с

Задержка по времени: позиции N> R 0,6~0,7 с

Оценка результатов тестирования задержки во времени (Lag test)

Условие

Возможная причина

Переключение N>D

Больше чем спецификация

Недостаточное давление трансмиссионной жидкости

Проскальзывание сцепления переднего хода

Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи

Проскальзывание одностороннего сцепления 2 передачи

Меньше чем спецификация

Не работает должным образом аккумулятор N/D

Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости

Переключение N>2

Больше чем спецификация

Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости Недостаточное давление трансмиссионной жидкости

Проскальзывание сцепления переднего хода

Проскальзывание тормозной ленты 2–4 передач

Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи

Меньше чем спецификация

Не работает должным образом аккумулятор 1–2 передач

Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости

Переключение N> R

Больше чем спецификация

Недостаточное давление трансмиссионной жидкости

Проскальзывание тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода

Проскальзывание сцепления заднего хода

Меньше чем спецификация

Не работает должным образом аккумулятор N/R

Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить