На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска.

Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески

Возможные неисправности передней подвески. Их причины и методы устранения

В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввернуты по три пресс-масленки.

Верхняя предназначена для смазки верхнего резьбового шарнира, средняя – для смазки верхнего игольчатого подшипника шкворня и нижняя – для подачи смазки к нижнему игольчатому подшипнику и нижнему резьбовому шарниру. Периодичность смазки – каждые 4 тыс. км.

1. Снять поворотный кулак со стойкой.

2. Очистить узел от пыли и грязи.

Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески автомобиля «Волга»

Износ резьбовых втулок можно определить по возникновению стука в передней подвеске.

1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Очистить места крепления рычагов от грязи.

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Очистить от грязи места крепления рычагов

Ослабить крепежные болты колеса.