Особенности системы питания дизельного двигателя VWTransporter

Система питания дизельного двигателя VW TransporterВ дизельном двигателе в цилиндры, при движении поршня вниз, всасывается чистый воздух и резко сжимается. При этом температура в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Если поршень находится перед ВМТ, то в нагретый до температуры +700–900° С впрыскивается дизельное топливо, которое самовозгорается, так что свечей зажигания не требуется.

При холодном двигателе только сжатием температуры воспламенения не достичь. В этом случае необходимо подогреть двигатель. Для этого в вихревой камере находится свеча накала, которая подогревает камеру сгорания. Блоком управления временем накала свечи накала обеспечиваются током, как во время, так и после запуска двигателя. Кроме того, дизельный двигатель имеет ускоритель холодного запуска, который перед запуском управляется дросселем, кнопка которого находится на щитке приборов. В результате вытягивания ускорителя холодного запуска плунжер распределителя впрыска топливного насоса высокого давления (ТНВД) переставляется примерно на 2,5° раньше. При этом топливо в раскаленный воздух впрыскивается тоже раньше, и холодный двигатель запускается быстрее. Как только двигатель достигнет рабочей температуры, тросик ускорителя холодного старта необходимо вернуть в исходное положение, утопив до конца кнопку на щитке приборов.

Топливо ТНВД забирается непосредственно из топливного бака. В ТНВД топливо, перед впрыскиванием, сжимается до 130–160 бар, затем подается в цилиндры двигателя в порядке их работы. Одновременно регулятор ТНВД отмеряет топливо в зависимости от положения педали газа. Через форсунки дизельное топливо в определенный момент времени впрыскивается в форкамеру соответствующего цилиндра. Благодаря форме форкамеры или вихревой камеры, поступающий воздух получает при сжатии определенное завихрение, в котором топливо оптимально смешивается с воздухом.

Прежде чем топливо поступит в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр, в котором оно очищается от загрязнений и воды. Поэтому очень важно своевременно, согласно предписанному обслуживанию, чистить или заменять фильтр.

ТНВД не требует ухода. Все движущиеся части насоса смазываются дизельным топливом. ТНВД – приводится в действие от коленвала зубчатым ремнем.

Так как дизельный двигатель является двигателем с самовоспламенением горючей смеси, не требующей системы зажигания с распределителем зажигания, то он имеет магнитный клапан. При выключении зажигания подача напряжения к магнитному клапану прерывается и клапан перекрывает топливный канал. Этим обеспечивается прекращение подачи топлива, прежде чем замок руля закроется. При запуске двигателя к магнитному клапану, при включении стартера, подается напряжение, и он открывает топливный канал.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить