Регулировка схождения и развала колес VW Passat B6

КОРРЕКЦИЯ РАЗВАЛА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

Коррекция развала требуется только после кузовного ремонта.

Развал не регулируется, однако его можно уравнять на обеих сторонах, сдвинув консоли и/или подрамник

Подрамник можно сдвигать только влево или вправо, ни в коем случае в направлении или против движения.

Снимите шумоизоляционный щит.

Крепление подрамника Рис. 1. Крепление подрамника

Ослабьте болты 1 подрамника 2 на кузове на обеих сторонах (рис. 1).

Возможность регулировки развала ограничивается допусками в отверстиях консолей и подрамника. Если путем смещения деталей не удается достичь номинального значения, то необходимо проверить эти детали и кузов.

Номинальное значение развала можно отрегулировать путем смещения подрамника 3.

Затяните болты крепления подрамника к кузову на дополнительный угол затяжки.

После смещения подрамника необходимо проверить зазор между карданным шарниром с крестовиной и вырезом в передней стенке.

Открутите крепежные гайки и снимите обшивку в пространстве для ног.

 

Карданный шарнир Рис. 2. Карданный шарнир

По периметру между карданным шарниром 2 и вырезом в передней стенке должен быть зазор не менее 5 мм (рис. 2).

РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА КОЛЕС ЗАДНЕЙ ОСИ

Гайка резьбового соединения верхнего поперечного рычага с подрамником Рис. 3. Гайка резьбового соединения верхнего поперечного рычага с подрамником

Ослабьте гайку «а» резьбового соединения верхнего поперечного рычага с подрамником (рис. 3).

Отрегулируйте развал, вращая шестигранник эксцентрикового болта.

Максимальный диапазон регулировки составляет 90° влево или вправо от среднего положения.

Затяните гайку «А» (рис. 3). Для этого используйте накидной гаечный ключ.

При использовании накидного гаечного ключа затяните гайку с моментом 65 Н·м.

Затягивание гайки Рис. 4. Затягивание гайки

После затяжки гайки а (рис. 4) еще раз проверьте значение развала.

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС ЗАДНЕЙ ОСИ

Ослабьте гайку 1.

Эксцентриковый болт и регулировочная гайка Рис. 5. Эксцентриковый болт и регулировочная гайка

Вращайте эксцентриковый болт 2 до получения номинального значения (рис. 5).

Затяните гайку.

 

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

Рулевая тяга Рис. 6. Рулевая тяга

Ослабьте контргайку 3, при этом удерживать за наконечник рулевой тяги 2 (рис. 6).

Снимите пружинный хомут 1 с пыльника.

Отрегулируйте схождение, вращая левую и/или правую рулевую тягу. Для этого можно установить гаечный ключ на шестигранник рулевой тяги. Следите за тем, чтобы при вращении рулевых тяг не перекрутить пыльники. Перекрученные пыльники быстро изнашиваются.

 

Затягивание контргайки Рис. 7. Затягивание контргайки

Затяните контргайку с помощью головки, удерживая за наконечник рулевой тяги 1 (рис. 7).

Еще раз проверьте величину схождения.

После затяжки контргайки возможно незначительное отклонение отрегулированного значения.

Если измеренное значение схождения находится в пределах допуска, то регулировка выполнена правильно.

Установите пружинный хомут на пыльник.

 

Углы установки смотрим в статье «Особенности регулировки углов».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить