Замена дисков сцепления и подшипника выключения сцепления

Снятие и установка сцепления проводится для устранения следующих неисправностей:

- рывки при работе сцепления;

- повышенный шум при выключении сцепления;

- неполное включение сцепления (сцепление буксует);

- неполное выключение сцепления (сцепление ведет).

Работа по замене сцепления трудоемка, поэтому нужно убедиться, что неисправности не связаны дефектами привода сцепления. Если после разборки сцепления не будут явно обнаружены признаки неисправности отдельных элементов, то замените сцепление полностью.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления1. Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи).

 

2.Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и отсоединяем рабочий цилиндр сцепления (см. Замена рабочего цилиндра сцепления).

 

Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления3. Снимаем наконечники проводов с выводов выключателя света заднего хода.

 

4.Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления Отсоединяем от блока цилиндров картер сцепления

 

Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления5.  Головкой на 13 отсоединяем поперечину задней опоры силового агрегата (см. Замена коробки передач).

 

Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления6. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления опоры коробки передач...