ВАЗ-2110

Замена сальников клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111

Снимаем распределительный вал (см. Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111).

Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.

Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111

Снимаем клапанную крышку головки цилиндров (смотрим статью – «Регулировка зазоров клапанов двигателя ВАЗ-2110, -2111»).

Снятие впускного и выпускного коллектора двигателя ВАЗ-2110

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы).

Снятие деталей системы выпуска выхлопных газов двигателя ВАЗ-2110

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Ключом на 13 отворачиваем два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе

Снятие и проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Снятие катушки зажигания

Работу проводим, выключив зажигание.

Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания двигателя ВАЗ-2110

Для замены крышки распределителя зажигания и ротора (бегунка) демонтаж распределителя зажигания не требуется.

Бесконтактная система зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.

Снятие и разборка топливного насоса карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Если у двигателя обнаружено недостаточное поступление топлива то это может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливных шлангов, топливопроводов и топливных фильтров.

Замена топливного и воздушного фильтра карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Замену топливного фильтра и вкладыша воздушного фильтра нужно производить при каждом техническом осмотре, а также по мере засорения.

Конструкция топливной системы с карбюраторным двигателем автомобиля ВАЗ-2110

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений.

Бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин.

Через дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина.

Подкатегории