Снятие и проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Снятие катушки зажигания

Работу проводим, выключив зажигание.

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Вынимаем центральный провод из катушки зажигания

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления проводов к катушке зажигания и снимаем провода

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления катушки к кронштейну

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Снимаем катушку зажигания

Проверка катушки зажигания

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Осмотрите катушку.

Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо заменить.

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки.

Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки.

При 25 °С сопротивление должно составлять 0,4–0,5 Ом.

Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки.

Для этого подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «В» катушки.

При 25 °С сопротивление должно составлять 4,5–5,5 кОм.

Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Проверьте сопротивление изоляции на «массу».

Для этого подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм.

Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм.

Если сопротивление меньше, замените катушку.