Как снять и ремонтировать ГБЦ ВАЗ-2112
Снятие и ремонт головки блока цилиндров проводим при замене прокладки ГБЦ и ремонте клапанного механизма.
Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость.
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки, приемную трубу, "массовые" провода с левого торца головки, разъемы датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла, шланги отводящего патрубка системы охлаждения.
Снимаем ресивер с дроссельным узлом (смотрим статью – «Снятие ресивера»).
Снимаем впускной коллектор (смотрим статью – «Снятие впускного коллектора»).
Снимаем топливную рампу с форсунками и трубками (статья – «Снятие рампы и форсунок»).
Снимаем крышку головки цилиндров (статья – «Снятие крышки ГБЦ»).
Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата.
Снимаем шкивы распределительных валов (статья – «Замена гидрокомпенсатора клапанов»).
Демонтировать головку можно, не снимая впускной и выпускной коллекторы.
|
|
|
У Демонтируем корпус подшипников распределительных валов, снимаем распределительные валы и вынимаем гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112).
|