1 – шток с вилкой включения 5-ой передачи
2 – шток с вилкой включения 3-ей и 4-ой передач
3 – шток с вилкой включения 1-ой и 2-ой передач
Установите вилку переключения 3-ей и 4-ой передач на шток и сдвиньте ее головке штока. Вставьте вилку в проточку муфты синхронизатора 3-ей и 4-ой передач.
Опустите шток в отверстие картера и поверните его, введя головку штока в зацепление с рычагом переключения передач.
Заверните болт крепления вилки на штоке моментом 12,0–18,0 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).
Установите вилку переключения 1-ой и 2-ой передач на шток и сдвиньте ее головке штока.
Вставьте вилку в проточку муфты синхронизатора 1-ой и 2-ой передач.
Опустите шток в отверстие картера и поверните его, введя головку вилки в зацепление с блокировочной скобой. Заверните болт крепления вилки на штоке моментом 12,0–18,0 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).
Очистите магнит от металлических частиц и вставьте его в картер
Установите уплотнительную прокладку.
Порванные и сильно обжатые уплотнительные прокладки замените.
Перед установкой рекомендуется смазывать прокладки тонким слоем смазки Литол-24, чтобы они не смещались во время сборки.
Установите картер коробки передач на картер сцепления.
Обильно смажьте трансмиссионным маслом детали коробки передач.
Заверните гайки крепления картеров моментом 16,0–26,0 Нм (1,6–2,6 кгс·м)
Установите стопорные кольца на задние подшипники валов
Установите пластину крепления подшипников
Заверните четыре винта крепления пластины. Затем затяните их с помощью ударной отвертки
Вставьте шарик с пружиной фиксатора передачи заднего хода и заверните пробку моментом 29,0–45,0 Нм (2,9–4,5 кгс·м).
Вверните выключатель света заднего хода моментом 29,0–46,0 Нм (2,9–4,6 кгс·м).
Установите шарики с пружинами фиксаторов передач и заверните пробки моментом 29,0–45,0 Н·м (2,9–4,5 кгс·м).
Установите заднюю опору силового агрегата.
Заверните два болта крепления опоры моментом 62,0–100,0 Н·м (6,2–10,0 кгс·м)
Установите упорную шайбу