Электрика

Особенности электрооборудования УАЗ Патриот

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, очистителя и омывателя стекол объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Реле и предохранители автомобиля УАЗ Патриот

 Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. В монтажных блоках установлены также реле приборов, потребляющих большой ток. Основной монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой, а дополнительный монтажный блок установлен в моторном отсеке на левом его брызговике. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

Замена предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Подробнее: Реле и предохранители УАЗ ПатриотРис. 1. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля, показано на рис, в табл. 1 и 2 приведено назначение реле и предохранителей.
Для замены штыревых предохранителей пользуйтесь специальным пинцетом.