Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_sobol_may14.JPG.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_sobol_may18.JPG.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь

Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую канаву. Отсоединяем от левого маятникового рычага продольную и поперечную рулевые тяги (см. Замена рулевых тяг и их шарниров).

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь1. Плоскогубцами расшплинтовываем и ключом «на 27» отворачиваем нижнюю гайку оси рычага.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь2. Снимаем стальную шайбу, резиновое кольцо

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь3. Извлекаем пластмассовую шайбу. Устанавливаем стальную шайбу на место и заворачиваем гайку.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь4. Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем верхнюю гайку оси рычага.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь5. Ключом «на 27» отворачиваем гайку и оставляем ее заподлицо с торцом оси.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь6. Вставив стержень (монтажную лопатку) между лонжероном рамы и торцом гайки, наносим удары по рычагу, сдвигая его с конуса оси.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь7. Окончательно отвернув верхнюю гайку, снимаем рычаг

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь8. Снимаем обойму

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь9. Извлекаем уплотнительное резиновое кольцо

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь10. Снимаем пластмассовую шайбу.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь11. Вынимаем ось рычага вниз.

 

1Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь2. Снимаем с оси две распорные втулки и уплотнительное резиновое кольцо, размещенное между ними.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь13. Оправкой или подходящей втулкой диаметром 30–32 мм и длиной не менее 130 мм аккуратно выбиваем…

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь14. …игольчатые подшипники.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь15. Очистив и промыв внутреннюю полость кронштейна и другие детали вставляем и…

 

1Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь6. …запрессовываем новые игольчатые подшипники так, чтобы…

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь17. …зазор между верхним торцом верхнего подшипника и верхним торцом кронштейна был 1мм,…

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь18. …а зазор между нижним торцом нижнего подшипника и нижним торцом кронштейна был 14 мм.

 

Смазываем резиновые уплотнения и пластмассовые шайбы Литолом-24, а ось – трансмиссионным маслом. Устанавливаем ось в подшипники и, придерживая ее снизу, надеваем на нее обойму, резиновое кольцо и пластмассовую шайбу верхнего уплотнения. Надеваем рычаг на конус, затягиваем и шплинтуем верхнюю гайку.

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь19. Устанавливаем на нижний конец оси две распорные втулки (верхняя втулка с прорезями), а между ними резиновое кольцо. Устанавливаем пластмассовую шайбу и стальную шайбу с надетым на нее резиновым кольцом. Наворачиваем гайку и регулируем усилие затяжки. Смазываем опору рычага. Аналогично вынимаем ось правого маятникового рычага.

 

2Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь0. Ножовочным полотном…

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь21. …или острым зубилом удаляем буртик пластмассовой втулки.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь22. Той же втулкой-оправкой, что и для левого рычага выбиваем обе втулки из кронштейна.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь23. Промыв полость кронштейна и другие детали, вставляем и запрессовываем новые втулки.

 

Заполняем пространство между втулками Литолом-24. Эту же смазку наносим на ось рычага, резиновые кольца и пластмассовые шайбы.

Устанавливаем рычаг с осью, после чего регулируем усилие затяжки гайки.

 

Регулировка маятниковых рычагов

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь1. Отсоединяем рулевые тяги от маятникового рычага (см. Замена рулевых тяг и их шарниров).

 

2Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь. Вставляем в отверстие под палец рулевой тяги крючок динамометра и тянем за динамометр до поворота рычага на оси.

 

Если усилие поворота рычага меньше 1 кгс или больше 2,5 кгс, регулируем его.

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь3. Для этого тонкими плоскогубцами расшплинтовываем нижнюю гайку рычага.

 

4Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь. Ключом «на 27» отворачиваем или заворачиваем гайку, добиваясь требуемого усилия поворота.

Зашплинтовываем гайку и подсоединяем рулевые тяги (см. Замена рулевых тяг и их шарниров). Аналогично регулируем второй маятниковый рычаг.

Соединяем рычаги с рулевыми тягами.

Смазка осей маятниковых рычагов

Очищаем от грязи левый кронштейн передней подвески.

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь1. Ключом «на 11» выворачиваем клапан прокачки из кронштейна. Промываем клапан в керосине.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь2. Нажав тонким стержнем на шток клапана, убеждаемся, что клапан открывается. Заворачиваем клапан на место.

 

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь3. Снимаем колпачок с пресс-масленки и очищаем ее.

 

4Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь. Масляным шприцем нагнетаем трансмиссионное масло до его выхода из клапана прокачки. Надеваем колпачок на пресс-масленку.

Смазку оси правого рычага производим при его разборке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить