Как снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114

Как снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114Маслоприемник снимаем при ремонте двигателя или когда сетка маслоприемника забита, и происходит масляное «голодание» двигателя. При масляном «голодании» двигателя начинает гореть лампочка аварийного давления масла.

 

Как снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114Сливаем масло из картера двигателя. Для этого накидным ключом или головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров и, отвернув пробку вручную, сливаем масло. Протерев пробку, заворачиваем ее моментом 35 – 45 Нм.

 

Как снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата.

 

 

Снимаем нижнюю крышку картера сцепления.

1.Как снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114 Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера

 

2. СнимаемКак снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114 поддон

 

3. Как снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114Снимаем прокладку поддона картера

 

4.Как снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114 Головкой на 10 с удлинителем отворачиваем два болта 1 крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника и болт 2 крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.

 

5. Как снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114Выводим патрубок маслоприемника из отверстия корпуса насоса и снимаем маслоприемник.

 

6. Как снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114Соединение патрубка маслоприемника с корпусом насоса уплотняется резиновым кольцом.

 

 

Если кольцо потрескалось или потеряло эластичность его нужно заменить.

Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Устанавливаем маслоприемник в обратной последовательности.

Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, корпуса масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла. Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить