Контрольные значения углов установки колес Рено Меган 2

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации.

Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в таблицах, обусловлено износом или деформацией деталей подвески или деформацией кузова. Значения, приведенные в таблице, действительны для автомобилей с полностью наполненным топливным баком и загрузкой по 70 кг на передних сиденьях.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392—490 Н (40— 50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Параметр

Допуск

Максимальная

разница для лев

и прав колеса

Угол развала передних колес

0,02′

0˚30′

Схождение передних колес

1,2 мм

1,2 мм

Угол продольного наклона

осей поворота передних колес

5˚20′

0˚30′

Угол развала задних колес

-1˚30′

0˚20′

Схождение задних колес

1,2 мм

1,2 мм

После регулировки углов установки колес выполните программирование датчика крутящего момента и угла поворота рулевого колеса при помощи диагностического прибора.

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА  

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге передней подвески. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Максимальная разница значений между правым и левым колесами = 30 ’

рУгол продольного наклона оси поворотаис. 1

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота

Значения

Положение передней

подвески, мм

4°30’±30’

W2-W1=94

5°06’±30’

W2-W1=75

5°42’±30’

W2-W1=62

6°18’±30’

W2-W1=46

РАЗВАЛ КОЛЕС  

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Максимальная разница значений между правым и левым колесами = 30’

Развал колесрис. 2

Рис. 2. Развал колес 

Значения

Положение передней

подвески, мм

0°30’±30’

R1-W1=118

-0°01’±30’

R1-W1=125

-0°12’±30’

R1-W1=146

-0°16’±30’

R1-W1=158

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

Регулируется за счет вращения муфт тяги рулевого привода

рСхождение колесис. 3

Рис. 3. Схождение колес

Значения

Положение передней

подвески, мм

Для двух колес

Обратное схождение

0°10'±10'

Автомобиль без нагрузки

Для колесных дисков размером 15''- 1,1мм±1,1мм

 

Для колесных дисков размером 16''- 1,2мм±1,2мм

 

Для колесных дисков размером 17''- 1,3мм±1,3мм