Трансмиссия ВАЗ-21213

Как заменить сальник ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля. Для этого вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала (смотрим статью по снятию полуосей – «Замена полуоси). Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни (смотрим статью – «Снятие и установка карданного вала») и отводим его в сторону.

Конструктивные особенности заднего моста автомобиля Нива ВАЗ-21213, 21214

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов. В середине к балке болтами крепится редуктор главной передачи с дифференциалом, а со стороны фланцев в балку вставлены две полуоси, передающие крутящий момент от редуктора к задним колесам.

Снятие и установка редуктора переднего моста автомобиля ВАЗ-21213, 21214

Редуктор переднего моста автомобиля «Нива ВАЗ-21213» снимают для ремонтных работ, когда нужно исправить дефекты, которые мы рассмотрели в статье – «Особенности переднего моста ВАЗ-21213».

Работу нужно выполнять на подъемнике или смотровой яме.

Как разобрать редуктор переднего моста ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снимаем редуктор переднего моста, как указано в статье – «Снятие и установка редуктора переднего моста».

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода в переднем мосту ВАЗ-21213

Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить.

По каталогу номера сальников правого привода - 21213-2301034; левого привода - 21213-2301035.

Номера подшипника корпуса внутреннего шарнира - 2107-1701190-01; 2107-1701190-03; 2107-1701190-04; 2107-1701190-05

Работу проводим на подъемнике или смотровой яме