Трансмиссия ВАЗ-21213

Как заменить сальник ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля. Для этого вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала (смотрим статью по снятию полуосей – Как снимать и ремонтировать полуось заднего моста ВАЗ-21213). Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни (смотрим статью – «Снятие и установка карданного вала») и отводим его в сторону.

Как разобрать редуктор переднего моста ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снимаем редуктор переднего моста, как указано в статье – «Снятие и установка редуктора переднего моста».

Конструктивные особенности заднего моста автомобиля Нива ВАЗ-21213, 21214

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов. В середине к балке болтами крепится редуктор главной передачи с дифференциалом, а со стороны фланцев в балку вставлены две полуоси, передающие крутящий момент от редуктора к задним колесам.

Снятие и установка редуктора переднего моста автомобиля ВАЗ-21213, 21214

Редуктор переднего моста автомобиля «Нива ВАЗ-21213» снимают для ремонтных работ, когда нужно исправить дефекты, которые мы рассмотрели в статье – «Особенности переднего моста ВАЗ-21213».

Работу нужно выполнять на подъемнике или смотровой яме.