Как снять дроссельный узел и регулятор холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Снятие дроссельного узла

Дроссельный узел снимаем для замены регулятора холостого хода или прокладки дроссельного узла. Отсоединяем «минусовой» провод» от аккумуляторной батареи. Частично сливаем охлаждающую жидкость.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212141. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному узлу.

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212142. Отсоединяем воздушный шланг.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212143. Ослабляем хомут и снимаем шланг вентиляции картера со штуцера дроссельного узла.

 

4.Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214 Пассатижами ослабляем хомуты.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212145. Снимаем со штуцеров дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212146. Ослабив хомут, снимаем со штуцера шланг адсорбера.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212147. Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

 

8Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214. Отсоединяем от шкива привода заслонки трос (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки). Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212149. Снимаем дроссельный узел.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-2121410. Соединение уплотнено прокладкой.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-2121411. Воздушный поток в ресивере организует пластиковая втулка.

Лыска на втулке должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.

 

12. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Момент затяжки гаек – 15–20 Нм. Доливаем охлаждающую жидкость.

 

Снятие регулятора холостого хода

Снимаем дроссельный узел.

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212141. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212142. Снимаем регулятор холостого хода.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212143. Соединение уплотнено резиновым кольцом.

 

4Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности. У нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем: оно должно быть не более 23 мм.

Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже — игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла.

 

Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора. Смазываем уплотнительное кольцо регулятора моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Нм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить